Голосование

Какие социальные сети Вы предпочитаете?

Смотреть все опросы
На главную / КРЫМОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
КРЫМОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Информация о преподавателе:
 

Образование: факультет психологии МГУ, Общий и стратегический менеджмент», ГУ Высшая школа экономики
Учёная степень: кандидат психологических наук.

 
В 80-х – 90– х  годах – научный сотрудник Советской разведки,  работал в области научно – методического обеспечения кадровой деятельности и управления.

 
С 1993  года – менеджер – практик, бизнес-консультант и преподаватель. Занимается созданием и функционированием  HR – служб, эксклюзивным подбором персонала, реализацией маркетинговых проектов, развитием региональных представительств и сбытовых сетей.

 
Автор более 20 тем семинаров, мастер – классов и тренингов по общему и кадровому менеджменту, управлению проектами, организационному развитию.

 
Директор по развитию НОУ «Академия практической психологии», преподаёт в МГУ, ГУ ВШЭ, МГИМО МИД РФ, проводит корпоративные консультации и обучающие программы.

 
Автор 4 книг и свыше 50 статей по вопросам общего и HR - менеджмента, экономической безопасности, маркетинга и рекламы.  Наиболее известная "Вы - управляющий персоналом" - М., изд. "Бератор Пресс", 2002 - 2003 гг (2 изд.). 3-е издание 2006 г.- изд. "Вершина".
  

Преподавание и тренинги:  

    • Авторские семинары и мастер - классы по общему и кадровому менеджменту, организационному развитию (более 15 тем) в Москве и различных городах РФ, Украины и Казахстана.
    • Авторские семинары - практикумы "Страховой маркетинг" и "Развитие сетей продаж" (в Школе страхового бизнеса МГИМО МИД РФ и ряде компаний РФ и Ближнего зарубежья).
    • Практические курсы "Общий и кадровый менеджмент", "Маркетинг и реклама: психологические основы", тренинг: "Технология эффективных продаж" (Академия практической психологии при МГУ, 1997 г. - по наст. время).
    • Тренинги: "Управление проектами", "Управление инновациями", "Развитие менеджерского мышления", "Развитие менеджеров 1-й линейки" для компаний Coca-Cola HBC, British American Tobacco, RosEuroBank, Johnson & Johnson Medical.
        

Опыт работы (последние годы):
 

    • Создание отделов управления персоналом в разных компаниях «под ключ» с полным методическим и кадровым оснащением.
    • Поиск кандидатур и открытие представительств (Беларусь, Самара, Нижний Новгород, Белгород, Волгоград, Санкт-Петербург, Уфа).
    • Организация работы матричных структур.
    • Создание службы экономической и внутренней безопасности Холдинга «под ключ».
    • Руководство проектом (от начала до завершения) создания маркетинговой службы Холдинга.
    • Разработка и реализация проектов создания региональных сбытовых сетей:
    • Оценка потенциальной ёмкости промышленных рынков регионов РФ и стран СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан);
    • Разработка смет на создание региональных представительств различного типа, оценка рентабельности открытия представительств;
    • Разработка полного пакета документов для открытия представительств;
    • Создание региональной агентской сети в 14 городах РФ (полный цикл, от проекта до конечной реализации).
    • Организационное развитие: оргструктура, бюджетирование, реинжиниринг бизнес – процессов.
    • Управление проектами. Сетевое планирование, определение исполнителей, мониторинг, отчётность. Опыт управления коллективами (в проектном режиме) до 15 человек.

Яндекс.Метрика